Главная Новости

Виготовлення і розміщення реклами

Опубликовано: 21.06.2021

Носители наружной рекламы отличаются большим разнообразием. К ним относятся витрины магазинов, рекламные щиты - щиты, флаги, вывески, плакаты, информационные щиты или реклама на транспортных средствах. Относительно новое явление - реклама на элементах среды, см. виготовлення і розміщення реклами, где носитель становится сообщением. Такая реклама гармонирует с окружающей средой, придавая посланию больше силы, чем плакаты или доски.

Рекламные щиты - рекламные щиты

Они являются самым популярным и в то же время самым раздражающим средством рекламы. Они стоят на любой неосвоенной городской территории. По сторонам более важных путей сообщения. Они висят на стенах зданий и даже буксируются на прицепах.

Рекламные кампании Billboard часто вызывают много споров, что для них является бесплатной рекламой, потому что чем больше о них говорят в городе, тем выше их эффективность. Вероятно, по этой причине рекламные щиты являются очень распространенным средством поддержки деятельности по связям с общественностью и кампаний по созданию имиджа компании.

Реклама на транспорте

Рекламным носителем на транспортных средствах являются, в основном, автобусы, трамваи, автомобили служебного парка и указатели на крышах такси. В некоторых странах их также устанавливают на железнодорожные вагоны. Основным материалом подложки такой рекламы является мономерная фольга, литая фольга и фольга One Way Vision (OWV). Эти носители в основном имеют те же преимущества и недостатки, что и стационарные рекламные щиты. Основные различия возникают в основном из-за движения рекламы по отношению к получателю. С одной стороны, это недостаток этого средства массовой информации, потому что неизвестно, кто смотрит рекламу, а с другой стороны, это преимущество, потому что охват рекламы намного больше, чем на рекламных щитах.
Рекламные щиты на задней части автобуса следует размещать на уровне глаз водителей легковых автомобилей. Тогда вы можете быть уверены, что они прочитают сообщение, даже если ждут, пока не загорится свет. Эту технику используют производители автозапчастей, СТО и аварийные компании. Носителем рекламы внутри транспортных средств является плакат, причем в эту категорию входит не только реклама на автобусах и трамваях, но и на железнодорожных, автобусных станциях и станциях метро. Во-первых, реклама в салоне транспортного средства может содержать гораздо больше текстовой информации; в ожидании поезда или автобуса путешественники скучают и охотно читают длинные сообщения, чтобы скоротать время, как и пользователи общественного транспорта. В переполненном автобусе пассажиры избегают зрительного контакта, предпочитают читать рекламу даже несколько раз.

Опубликовано: 21.06.2021 | Исправлено: 21.06.2021



Klovis, Запорожье (Украина)
21.06.2021 в 18:09
Итак, открывая свой бизнес, нужно продумать множество форм продвижения. Вы не можете отказаться от традиционных рекламных услуг, хотя в настоящее время деятельность, осуществляемая в Интернете, имеет ключевое значение, и ей необходимо уделять большое внимание.

Все комментарии
 
rss