Новости

Реклама

Реклама

Реклама

Главная Новости

Аренда офиса ИФНС 31

Опубликовано: 05.06.2021

Аренда офиса ИФНС 31

Как забронировать офис в аренду?

Как забронировать офис в аренду?

Как забронировать офис в аренду?

Аренда офиса - это затраты компании. С точки зрения применимых правовых норм, это затраты на основную операционную деятельность, и как таковые должны учитываться. Расходы на аренду в бухгалтерских книгах выражаются как:

Следует помнить, что арендная плата должна оплачиваться своевременно, что может быть довольно сложно, тем более что плата за аренду помещения или недвижимости на практике может охватывать разные отчетные периоды. Итак, как правильно записать расходы, связанные с арендой офиса https://novaplace.ru/objects/arenda-ofisov-c-yuridicheskim-adresom/nalogovaya-31/ ?

Счет 640 - Начисление операционных расходов

За коммерческую и офисную недвижимость обычно взимается предоплата. В такой ситуации, когда компания заранее выплатила причитающуюся за аренду офиса сумму, запись этих затрат в бухгалтерские книги производится через счет 640 - Начисление операционных затрат. Это является результатом применения принципа начисления и пропорциональности доходов и расходов. Обязательные правила требуют, чтобы предприятия включали в бухгалтерские книги все полученные причитающиеся им доходы и начисленные им расходы, связанные с этими доходами за данный финансовый год, независимо от даты их выплаты. С другой стороны, чтобы гарантировать, что выручка и связанные с ней затраты соизмеримы с активами или обязательствами данного отчетного периода, затраты или доходы, относящиеся к будущим периодам, и затраты, относящиеся к этому периоду, которые еще не были понесены, классифицируются соответственно.

Принцип существенности и резервирование офиса

При учете расходов по аренде офиса в бухгалтерских книгах следует помнить о принципе существенности. В случае, если стоимость расходов, связанных с арендой помещения или недвижимого имущества, незначительна, она может быть включена непосредственно в расходы. Следует помнить, что такие действия - включая непосредственно рассматриваемую стоимость в затраты - не могут исказить финансовый результат предприятия, в частности, это касается компаний. Конечно, это значение будет разным для отдельных компаний, поэтому каждая компания должна индивидуально определить порог существенности и включить его в свою учетную политику.

Людям, которые до сих пор не участвовали в учете затрат на аренду офиса, мы рекомендуем проконсультироваться с опытными бухгалтерами, которые объяснят вам, как правильно вести учет рассматриваемых расходов, и, при необходимости, помогут определить порог существенности. для вашего бизнеса.

Опубликовано: 05.06.2021 | Исправлено: 05.06.2021



Роберт Кубрак
05.06.2021 в 00:04
Предлагаемые Centrum Praskie Koneser помещения в аренду - это больше, чем просто офисы в Варшаве. Наши пространства вдохновляют, побуждают к творчеству и побуждают к действию, заряжая энергией ваших коллег каждый день. Вы можете найти идеальное офисное пространство для своей компании, независимо от отрасли и профиля компании. Постиндустриальная архитектура, современное комплексное оборудование и уникальная атмосфера промышленного района, которая заметна на каждом шагу, - это, безусловно, самые большие преимущества, предлагаемые нашими офисами в аренду в Праге.

Все комментарии
 
rss