Michelin Pilot Power 3

Когда Бибендум разваливается

После перестройки своего гоночного полигона в прошлом году (Power Cup и Power Slick) французский производитель, который не хочет отставать ни от какой ниши, смотрит на спортивные дороги, неважно, киликуются они или нет. Это Pilot Power 3, оснащенный технологией 2CT +, которая отвечает за максимальное использование. На нашем старом CBR 600 F2 1992 года были точно установлены игры Pilot Power первого поколения, начиная с 2004 года. Это была прекрасная возможность измерить прогресс за почти десятилетие ...

2CT

Pilot Power 3 был разработан для использования на 85% дорожных и 15% трасс, говорит один из Michelin. Так что для спортивных байкеров без водителей. если вы часто едете по трассе, вместо этого обращайтесь к специально адаптированным продуктам.

если вы часто едете по трассе, вместо этого обращайтесь к специально адаптированным продуктам

Оставляя нейлон, радиальный каркас Power 3 использует полиэстер, более жесткий, чтобы лучше противостоять структурным ограничениям, но также легче, чтобы получить маневренность. Этот последний пункт, несомненно, является успешным, потому что наш ЦБ никогда не был таким оживленным. почти достаточно думать об этом, чтобы он шел ... Что касается жесткости, обратите внимание, что это не делает шину более чувствительной к неровностям дороги: Power 3 остается в целом удобной шиной, даже если она меньше, чем дорога 3.

Что касается жесткости, обратите внимание, что это не делает шину более чувствительной к неровностям дороги: Power 3 остается в целом удобной шиной, даже если она меньше, чем дорога 3

Спереди Power 3 дублирует технологию Bigman, выпущенную в 2005 году для Power Race: 25% центральной поверхности сложнее, чем два плеча, чтобы оптимизировать сцепление с углом. однако Michelin увеличил содержание кремнезема в пользу лучшего сцепления на мокрой дороге. В связи с этим Bibendum заказал испытания, которые подтвердили бы успех, достигнутый тормозной системой Power 3 по сравнению с ее основными конкурентами (S20, Diablo Rosso 2, SportSmart), как только покрытие намокло. Мишлен установил максимальную частоту надрезов (15% от общей площади) в зоне под углом 30 градусов, что является максимальным углом, принятым в среднем на мокрой дороге.

2 CT +

Задний Power 3 использует новую технологию под названием 2CT +. В этом случае домашняя инженерия должна была вводить более твердые материалы под мягким слоем плеч, чтобы увеличить жесткость каркаса с учетом жестких ограничений угла. Таким образом, мы получаем большую кривую сцепления (мягкая резина и небольшая выемка), а также отличную устойчивость к ускорению благодаря 2CT +. Теория, которая в значительной степени на практике: даже на мокрой дороге наш ЦБР никогда не уклонялся от ускорения. Это правда, что это 600 100 л.с., но он тянет намного раньше, чем нынешние 600.

, но он тянет намного раньше, чем нынешние 600

Но все же

При использовании можно сказать, что Power 3 дает уверенность, даже если вам придется привыкнуть к дополнительной маневренности, предлагаемой его типичным спортивным профилем. Обратная связь удовлетворительная, и шина быстро нагревается, так как достаточно двух хороших километров, чтобы она достигла номинальной рабочей температуры. Отметим также, что его полиэфирный каркас нагревается довольно равномерно. чтобы фланги оставались достаточно теплыми, даже если вы покидаете шоссе. Последние приятные сюрпризы: по сравнению с Power Pure, которая заменяет Power 3., нет никакой инфляции цен. С другой стороны, наши отчеты об износе обещают срок службы 6000 км для задней шины и 11 000 для передний.

С другой стороны, наши отчеты об износе обещают срок службы 6000 км для задней шины и 11 000 для передний

http://moto.michelin.fr
"

fr