Новости

Реклама

Реклама

Реклама

Главная Новости

Конденсатоотводчик для сжатого воздуха

Опубликовано: 27.02.2021

конденсатоотводчик для сжатого воздуха

Основными потребителями сжатого воздуха на судне являются главные и вспомогательные дизели, сигнальные звуковые устройства и др. Пуск и реверсирование судовых дизелей осуществляются главным образом сжатым воздухом. Для пуска большинства судовых дизелей требуется сжатый воздух давлением 3 МПа, смотрите конденсатоотводчик для сжатого воздуха. Дизели оборудуются пусковой системой сжатого воздуха, состоящей из главного пускового и редукционного клапанов, воздухораспределителей, пусковых клапанов, трубопровода и арматуры. Некоторые типы дизелей средней мощности для получения сжатого воздуха оборудуются навешенными компрессорами. В объем поставки дизелей малой и средней мощности входят и баллоны сжатого воздуха. На крупных морских судах для удобства размещения такие баллоны проектируются специально.

Схема трубопроводов сжатого воздуха речного теплохода дана на рис. 3.62. Сжатый воздух давлением 3 МПа от двух компрессоров 2 с независимым электроприводом направляется в пусковые баллоны 3 главных дизелей, баллон для тифона 5 ив пусковые баллоны 11 вспомогательных дизелей. Из баллонов 3 сжатый воздух поступает в пусковую систему главных дизелей 1 и в необходимых случаях может перепускаться в баллоны для тифона и к другим потребителям. На трубопроводе от компрессоров установлены предохранительные и невозвратные запорные клапаны и манометры М.

 
rss