Геодезическая съёмка города Киева скачать

Скачать «К арты областей и городов Украины» бесплатно, а также скачать много других карт можно в нашем архиве карт    Файлы Представлены в формате TIFF, квадрат считываются слева- направо, снизу- вверх   5120: 51 - первая цифра обозначает № пояса, 20 - вторая цифра обозначает № колонки   Схема расположения планшетов (находится в архиве)   Генеральный план развития г

Скачать «К арты областей и городов Украины» бесплатно, а также скачать много других карт можно в нашем архиве карт

Файлы Представлены в формате TIFF, квадрат считываются слева- направо, снизу- вверх

5120: 51 - первая цифра обозначаетпояса, 20 - вторая цифра обозначает № колонки

Схема расположения планшетов (находится в архиве)

Схема расположения планшетов (находится в архиве)

Генеральный план развития г.. Киева

Генеральный план развития г.. Киева и его пригородной зоны до 2025 г.. Содержит аналитические и обосновывающие данные, табличные расчеты и графические материалы по существующему положению города на начало 2011 года, прогноз демографического и экономического развития и структуры занятости населения, оценку территориальных ресурсов города и потребностей в территориях для обеспечения комплексного градостроительного развития по принципу компактности.

Приводятся предложения относительно сбалансирования системы расселения и занятости, планировочной структуры и функционального зонирования территории города, размещения жилищного строительства, развития общественных центров и системы общественного обслуживания по принципу «центр рядом с домом», оптимизации использования промышленных и коммунально-складских территорий.

Особое внимание уделяется развитию озелененных и ландшафтно-рекреационных территорий долины и берегов Днепра, озер и прилегающих лесов, сохранению памятников историко-культурного наследия, созданию развитой инфраструктуры туризма, формированию «Культурной долины» - центра развития культуры и искусств мирового уровня в г.. Киеве.

Определяются конкретные меры по модернизации транспортной и инженерной инфраструктуры, оптимизации уличной сети, строительства улиц, мостов, многоуровневых транспортных развязок, улучшение экологического состояния среды, размещение объектов общих интересов м. Киева и прилегающих территориальных общин в пригородной зоне.

Приводится сведены технико-экономические показатели и перечень объектов неотложного строительства на 2011-2015 г.г., организационные мероприятия по реализации Генерального плана г.. Киев.

Современное состояние и проблемы градостроительного развития

В течение 2002-2010 годов значительная часть прогнозных показателей развития города, предусмотренных действующим Генеральным планом г.. Киева и проекта планирования его пригородной зоны на период до 2020 г.. В настоящее время достигнута и перевыполнена, однако ряд мероприятий по строительству объектов социальной сферы, транспорта и улично-дорожной сети, инженерного обеспечения не была реализована:

  • не произошло увеличения территории города с 83,6 тыс. га до 143,4 тыс. га, в силу того, что территориальное развитие города не был согласован с областными органами местного самоуправления;
  • численность постоянного населения на 01.01.2011 г.. достигла 2760000. человек, фактического - 3100000. человек, дня - 3500000. человек, что превысило прогнозы действующего Генерального плана на 2020 год;
  • не решен проблемы диспропорции между расселением и местами приложения труда: в экономическом комплексе города существует 1350000. рабочих мест, при этом на левобережье проживает 36,2% жителей города, а размещается только 19,7% рабочих мест, на правобережье - 63 8% жителей и 81,3% рабочих мест. Ежедневные миграции к местам приложения труда вызывает сверхнормативное нагрузки на мосты, магистрали, общественный транспорт;
  • объемы жилищного фонда достигли 60 млн. кв. м, однако средняя жилищная обеспеченность составляет лишь 21,7 кв. м на 1 человека;
  • обеспеченность объектами социальной сферы отстает от нормативных требований, особенно в «спальных» массивах левобережья и отдаленных районах правобережья;
  • неэффективно используются коммунально-складские и промышленные территории, где расположены низко-технологические, экономически неэффективны и экологически вредные производства;
  • в зонах охраны памятников ряд новостроек своими немасштабных формами искажают традиционный характер среды, лишают памятники культурного наследия их исторического композиционно-архитектурного значения;
  • произошло не прогнозируемое увеличение уровня автомобилизации в г.. Киеве с 152,2 до 310 машин на 1000 человек, а также транзитного автотранспорта;
  • острой проблемой является значительное отставание развития и перегруженность магистральной улично-дорожной сети, мостов через р. Днепр, нехватка мест парковки легковых автомобилей;
  • показатель протяженности линий метрополитена составляет около 20 км / 1 млн. человек, что почти вдвое ниже показателя крупнейших городов Европы;
  • увеличилось загрязнение воздушного бассейна выбросами автомобильного транспорта;
  • инженерное обеспечение значительно отстает от жилищного строительства, в частности исчерпан резерв электроснабжения и теплоснабжения существующей застройки, постоянно уменьшаются объемы водопотребления, ухудшается качество воды; значительная часть сетей теплоснабжения и водоснабжения является изношенными;
  • обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования составляет 14,4 кв. м / чел при норме 20 кв. м на 1 человека;
  • значительное количество земель города в зеленых зонах была предоставлена ​​под индивидуальное жилищное строительство, что ограничило возможности создания компактной планировочной структуры города
  • отмечается нехватка транспортной, логистической инфраструктуры, объектов управления и менеджмента, финансовой сферы и банков, мощностей гостиничного хозяйства и инфраструктуры туристско-экскурсионного обслуживания;
  • объемы строительства качественного и доступного для киевлян жилья, жилья для молодых семей и социального жилья для слоев населения, нуждающихся в социальной поддержке не соответствуют фактическим потребностям.

Указанные проблемы и факторы привели к диспропорциям градостроительного развития, ухудшению условий жизнедеятельности, транспортного и социального обслуживания населения .....