Новости

    Недвижимость в одессе
    С давних пор недвижимость в одессе относится к наиболее надежным способам сохранности финансов. Подобной гарантии нельзя ожидать ни от денег, ни от золота, ни от драгоценных камней. Ювелирные изделия

    Купить недвижимость на Северном Кипре
    1. Сайт GoSailing. Ru является зарегистрированным электронным СМИ (ФС77-39547) содержит материалы 16+, охраняемые авторским правом. Страницы сайта содержат материалы НЕ являющиеся публичной офертой.

Реклама

Реклама

Реклама

Геодезическая съёмка города Киева скачать

Скачать «К арты областей и городов Украины» бесплатно, а также скачать много других карт можно в нашем архиве карт    Файлы Представлены в формате TIFF, квадрат считываются слева- направо, снизу- вверх   5120: 51 - первая цифра обозначает № пояса, 20 - вторая цифра обозначает № колонки   Схема расположения планшетов (находится в архиве)   Генеральный план развития г

Скачать «К арты областей и городов Украины» бесплатно, а также скачать много других карт можно в нашем архиве карт

Файлы Представлены в формате TIFF, квадрат считываются слева- направо, снизу- вверх

5120: 51 - первая цифра обозначаетпояса, 20 - вторая цифра обозначает № колонки

Схема расположения планшетов (находится в архиве)

Схема расположения планшетов (находится в архиве)

Генеральный план развития г.. Киева

Генеральный план развития г.. Киева и его пригородной зоны до 2025 г.. Содержит аналитические и обосновывающие данные, табличные расчеты и графические материалы по существующему положению города на начало 2011 года, прогноз демографического и экономического развития и структуры занятости населения, оценку территориальных ресурсов города и потребностей в территориях для обеспечения комплексного градостроительного развития по принципу компактности.

Приводятся предложения относительно сбалансирования системы расселения и занятости, планировочной структуры и функционального зонирования территории города, размещения жилищного строительства, развития общественных центров и системы общественного обслуживания по принципу «центр рядом с домом», оптимизации использования промышленных и коммунально-складских территорий.

Особое внимание уделяется развитию озелененных и ландшафтно-рекреационных территорий долины и берегов Днепра, озер и прилегающих лесов, сохранению памятников историко-культурного наследия, созданию развитой инфраструктуры туризма, формированию «Культурной долины» - центра развития культуры и искусств мирового уровня в г.. Киеве.

Определяются конкретные меры по модернизации транспортной и инженерной инфраструктуры, оптимизации уличной сети, строительства улиц, мостов, многоуровневых транспортных развязок, улучшение экологического состояния среды, размещение объектов общих интересов м. Киева и прилегающих территориальных общин в пригородной зоне.

Приводится сведены технико-экономические показатели и перечень объектов неотложного строительства на 2011-2015 г.г., организационные мероприятия по реализации Генерального плана г.. Киев.

Современное состояние и проблемы градостроительного развития

В течение 2002-2010 годов значительная часть прогнозных показателей развития города, предусмотренных действующим Генеральным планом г.. Киева и проекта планирования его пригородной зоны на период до 2020 г.. В настоящее время достигнута и перевыполнена, однако ряд мероприятий по строительству объектов социальной сферы, транспорта и улично-дорожной сети, инженерного обеспечения не была реализована:

  • не произошло увеличения территории города с 83,6 тыс. га до 143,4 тыс. га, в силу того, что территориальное развитие города не был согласован с областными органами местного самоуправления;
  • численность постоянного населения на 01.01.2011 г.. достигла 2760000. человек, фактического - 3100000. человек, дня - 3500000. человек, что превысило прогнозы действующего Генерального плана на 2020 год;
  • не решен проблемы диспропорции между расселением и местами приложения труда: в экономическом комплексе города существует 1350000. рабочих мест, при этом на левобережье проживает 36,2% жителей города, а размещается только 19,7% рабочих мест, на правобережье - 63 8% жителей и 81,3% рабочих мест. Ежедневные миграции к местам приложения труда вызывает сверхнормативное нагрузки на мосты, магистрали, общественный транспорт;
  • объемы жилищного фонда достигли 60 млн. кв. м, однако средняя жилищная обеспеченность составляет лишь 21,7 кв. м на 1 человека;
  • обеспеченность объектами социальной сферы отстает от нормативных требований, особенно в «спальных» массивах левобережья и отдаленных районах правобережья;
  • неэффективно используются коммунально-складские и промышленные территории, где расположены низко-технологические, экономически неэффективны и экологически вредные производства;
  • в зонах охраны памятников ряд новостроек своими немасштабных формами искажают традиционный характер среды, лишают памятники культурного наследия их исторического композиционно-архитектурного значения;
  • произошло не прогнозируемое увеличение уровня автомобилизации в г.. Киеве с 152,2 до 310 машин на 1000 человек, а также транзитного автотранспорта;
  • острой проблемой является значительное отставание развития и перегруженность магистральной улично-дорожной сети, мостов через р. Днепр, нехватка мест парковки легковых автомобилей;
  • показатель протяженности линий метрополитена составляет около 20 км / 1 млн. человек, что почти вдвое ниже показателя крупнейших городов Европы;
  • увеличилось загрязнение воздушного бассейна выбросами автомобильного транспорта;
  • инженерное обеспечение значительно отстает от жилищного строительства, в частности исчерпан резерв электроснабжения и теплоснабжения существующей застройки, постоянно уменьшаются объемы водопотребления, ухудшается качество воды; значительная часть сетей теплоснабжения и водоснабжения является изношенными;
  • обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования составляет 14,4 кв. м / чел при норме 20 кв. м на 1 человека;
  • значительное количество земель города в зеленых зонах была предоставлена ​​под индивидуальное жилищное строительство, что ограничило возможности создания компактной планировочной структуры города
  • отмечается нехватка транспортной, логистической инфраструктуры, объектов управления и менеджмента, финансовой сферы и банков, мощностей гостиничного хозяйства и инфраструктуры туристско-экскурсионного обслуживания;
  • объемы строительства качественного и доступного для киевлян жилья, жилья для молодых семей и социального жилья для слоев населения, нуждающихся в социальной поддержке не соответствуют фактическим потребностям.

Указанные проблемы и факторы привели к диспропорциям градостроительного развития, ухудшению условий жизнедеятельности, транспортного и социального обслуживания населения .....