Pl. Ратуша 58
тел. 75 75 46 110
адрес электронной почты: [email protected]
Муниципальный потребительский омбудсмен принимает:
- понедельник: 11:30 - 15:30
- вторник и среда: 7.30 - 11.30
- четверг: 11:30 - 16:30
- пятница: 11:30 - 14:30
Актуальную информацию об изменениях часов приема и выходных можно найти по адресу:
https://www.facebook.com/MiejskiRzecznikKonsumentowJG/
Муниципальный уполномоченный по защите прав потребителей не дает консультаций и не вмешивается в дела, о которых сообщается по электронной почте. Если вы заинтересованы в получении совета или информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (75-75-46-110) или по телефону (Площадь Ратушовых , 58 - 1 этаж, комната 108)
Запрос на вмешательство должен содержать:
- имя и фамилия, адрес места жительства и номер телефона заявителя - потребителя
- данные предпринимателя (имя, фамилия, имя, адрес),
- подробное описание дела,
- уточнение требований (ремонт товара, замена товара, снижение цены, возврат денег),
- К заявлению должны быть приложены копии документов, относящихся к делу:
- подтверждение покупки (квитанция, счет),
- договор на оказание услуг,
- Подача жалобы,
- ответ продавца на жалобу,
- вся переписка по делу.
Скачать: Запрос о вмешательстве омбудсмена (шаблон)
БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
В отдельных случаях бесплатную юридическую помощь можно получить по телефонам доверия потребителей 801 440 220 и 22 290 89 16, организованным Ассоциацией польских потребителей и Фондом потребителей, с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 (плата по тарифу оператора). ,
Муниципальный потребительский омбудсмен оказывает помощь только потребителям . Согласно ст. 221 ГК РФ потребитель - это физическое лицо, которое совершает с предпринимателем правовой акт, не связанный непосредственно с его предпринимательской или профессиональной деятельностью.
Муниципальный омбудсмен по делам потребителей в Еленя-Гура оказывает помощь только жителям Еленя-Гуры. Жители других повятов / городов с правами повятов могут получить помощь адвоката потребителя в своем повяте / городе. Контактные данные компетентного представителя должны быть установлены в повят старости или в городском офисе, в котором проживает потребитель. Эти данные также доступны на веб-сайте Управления по конкуренции и защите прав потребителей. www.uokik.gov.pl
Муниципальный уполномоченный по защите прав потребителей обращается к предпринимателю после того, как потребитель исчерпал процедуру рассмотрения жалоб.
Защитник не имеет средств, с помощью которых он мог бы заставить предпринимателя удовлетворить требования потребителя. Защитник также не обладает компетенцией проводить разбирательства по доказательствам (отсутствие контрольных полномочий и возможность назначения эксперта). Действия пресс-секретаря - это в основном попытка решить вопрос по-хорошему; вмешательство не равносильно выполнению всех требований потребителя. Если предприниматель, несмотря на вмешательство омбудсмена, отклоняет требование потребителя и мировое соглашение становится невозможным, потребитель будет продолжать привлекаться к судебному разбирательству для дальнейших требований.
Следует помнить, что действия Омбудсмена не нарушают срок давности. Решая подать иск в суд, потребитель должен помнить, что претензии касаются:
Несоответствие товара договору истекает через один год из-за дефекта, но не ранее чем через два года с момента приобретения товара, на который жалуются контракты на работу - они истекают в течение двух лет с момента публикации произведения.
Комиссар не поможет в вопросах:
- между физическими лицами,
- между предпринимателями,
- с органами государственного управления и жилищными кооперативами,
- за нарушение личных прав,
- из области защиты персональных данных,
- в области защиты прав пациентов,
- в сфере трудового права
Полезные ссылки: