Главная Новости

Обращение в департамент по жилищным вопросам

Опубликовано: 06.09.2018

видео Обращение в департамент по жилищным вопросам

Звонок Гражданина СССР приставу РФ

Содержание статьи:

Каждое муниципальное образование содержит в административном корпусе отдел по жилищным вопросам. Многочисленные претензии граждан, касающиеся содержания, распределения и решения споров по жилым объектам, рассматриваются в рабочем порядке при обращении в соответствующее подразделение. На федеральном уровне устанавливаются основные правила, регламентируемые Жилищным и Гражданским кодексами, регионы вносят дополнения и поправки на своей территории. Надзор за исполнением правовых установок является непосредственной обязанностью муниципальных организаций.



Департамент по жилищным вопросам

Департамент включает в себя несколько комитетов по жилищным вопросам, занимающихся своим сектором задач по недвижимости. В первую очередь существует подразделение, проверяющее право на постановку на учет по улучшению жилищных условий. Для того, чтобы стать очередником на социальное жилье, требуется собрать пакет устанавливающих документов . При включении в очередь, гражданину выдается подтверждающая справка, содержащая номер очередности и дату оформления.


Штрих код США в новых платежках ЖКХ без печати и подписи!!! [17.08.2018]

Документы потребуется регулярно подтверждать, в связи с изменением семейного положения и материальных доходов. Устанавливаются льготные очереди, которыми могут воспользоваться определенные на федеральном и региональном уровне получатели льгот. Наиболее распространенными категориями, имеющими право на первоочередное обеспечение социальным жильем, являются сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. На льготы при получении квартиры могут претендовать инвалиды, многодетные семьи, семьи с низкими доходами, участники и ветераны военных действий.


Секретные документы КГБ СССР (Леонид Ивашов)

Комиссия по жилищным вопросам собирается регулярно, для проверки представленных документов и принятия решений по обеспечению жильем. Например, комиссия обязана проверить квартиру при установлении статуса аварийного жилья, выдать свое заключение на постановку на учет проживающих. Решение вопроса о предоставлении квартиры сироте, воспитывавшемся в социальном учреждении, проходит при участии сотрудников органа опеки и попечительства.

Комитет по переселению граждан из аварийного и ветхого фонда занимается распределением предложенных городом объектов в соответствии с законными нормами расселения. Рассматриваются спорные вопросы по вселению и выселению граждан, переводе объекта из ведомственного и служебного фонда в статус муниципального. По существующему положению, заинтересованные лица записываются на прием по своим проблемам, зафиксированное обращение обязаны рассмотреть в течение 30 дней.

Положение комиссии по жилищным вопросам предписывает создание комитета по проблемам ЖКХ, куда может обратиться любой желающий. Сотрудники отдела ЖКХ осуществляют надзорные функции, рассматривают жалобы и претензии населения, связанные с обслуживанием и оплатой коммунальных услуг. В настоящее время в регионах работают программы по обеспечению жильем молодых семей , специалистов, бывших военнослужащих, переселенцев.

Узнать о допустимости участия в государственных и региональных льготных программах можно при личном обращении или оставив письменное заявление на сайте Департамента. Своевременность ответов на обращения граждан строго контролируется, всегда можно получить исчерпывающий ответ или быть приглашенным на прием по возникшей ситуации.

В работе муниципалитета принимает участие общественная комиссия по жилищным вопросам. В задачи общественной организации входит рассмотрение жалоб и претензий обратившихся, помощь в сборе и установлении документов на предоставление льгот и субсидий по недвижимости. Рассматриваются спорные вопросы, в которых затронуты интересы жильцов и муниципалитета. Решение комиссии является основанием для судебного обращения, если не достигнут компромисс.

Рассмотрение жилищных вопросов в судебном порядке

Департамент имеет штат юристов, призванных решать споры в досудебном порядке и представлять интересы города в судебных процессах. Исковые требования, направленные заинтересованными лицами, могут быть обращены к муниципалитету. Например, вопрос о смене статуса объекта. Ведомственную недвижимость допускается приватизировать, когда она передана и принята на баланс города. Порой ведомство дает согласие на отчуждение своей собственности, но город в лице жилищного Департамента отказывается принять квартиру на баланс. Жильцам приходится решать проблему через суд, ответчиком выступает муниципалитет.

Другая частая ситуация, связанная с принудительным выселением за долги по коммунальным платежам. Лишить нанимателя социального жилья регистрации можно только через суд. В данном случае сам Департамент выступает в качестве истца, а нарушивший правила человек является ответчиком. Довольно много обращений связаны с переселением в новые квартиры, при сносе или реорганизации прежнего жилья. Людей не устраивает качество предоставляемой площади, несоответствие размера квартиры положенным нормативам.

Если в судебном процессе рассматриваются встречные претензии физических лиц, проживающих по договору социального найма, то присутствие администрации в качестве третьего заинтересованного лица является обязательным. Обязательно присутствие чиновников в спорах по коммунальным квартирам, когда оспаривается право на присоединение дополнительной комнаты, перепланировки мест общего пользования, вселения жильцов.

Привлечение юристов городской администрации в качестве третьего лица потребуется при спорах о предоставлении социальной квартиры для сироты. Спор может быть инициирован отделом по опеке и попечительству, если нарушены права ребенка. В любом из перечисленных случаев следует постараться разрешить конфликтную ситуацию мирным путем, достичь компромисса в досудебном рассмотрении. Если согласия достичь не удается, то суд вынесет свое решение по жилищной проблеме, которое разрешит спор на законодательном уровне.

 
rss