Опубликовано: 06.09.2018
19 августа 2010 16:36:25
В августе в Петербурге началась рекламная кампания агентства недвижимости «НДВ – Санкт-Петербург». Агентство рекламирует новостройки компании ЛЭК, а основным рекламным персонажем кампании стал популярный после Чемпионата мира по футболу осьминог Пауль.
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве «НДВ – Санкт-Петербург», в кампании охвачено от 50 до 60 различных носителей наружной рекламы – от биллбордов до мегасайтов, а также печатные СМИ и сайт агентства. Автор креативной идеи – генеральный директор группы «НДВ – Санкт-Петербург» Александр Хрусталев. Воплощали идею в жизнь дизайнеры-фрилансеры.
По словам представителей агентства, основная цель данной рекламной кампании – привлечь внимание целевой аудитории и жителей и гостей города. «Осьминог Пауль, выбирающий строительную компанию «ЛЭК №1», показался нам достаточно удачной фигурой, прежде всего на эмоциональном уровне, – рассказывают в агентстве. – Кроме того, в контексте рекламной концепции присутствует некий намёк – ведь во время Чемпионата мира по футболу-2010 Пауль оказывался прозорливее большинства экспертов и делал правильный выбор».
Вопрос о сроках кампании пока открыт. «Рекламная кампания с Паулем была запущена 1 августа, но до сих пор наши сотрудники наблюдают прохожих, в том числе иностранцев, которые фотографируются на фоне наших рекламных щитов, – поясняют в агентстве. – Это говорит о том, что эмоциональный потенциал все еще не выработан, поэтому решение о завершении данной рекламной кампании пока не принято».