Главная Новости

Производство рекламных конструкций – виды и особенности

Опубликовано: 06.09.2018

видео Производство рекламных конструкций – виды и особенности

Испытания огнём (8 видов утеплителей)

В современном Киеве наружная реклама составляет львиную долю от общего объема рекламы, это лучший способ представить свои товары и услуги, заявить о себе непосредственно там, где проводит время потенциальная аудитория – на улице. Средства наружной рекламы размещаются на фасадах и крышах зданий, внутри самих помещений, прямо на тротуарах, по периметру проезжей  части.



Изготовление рекламных вывесок – задача для опытной команды из профессионального дизайнера, инженера, копирайтера. Чтобы выделиться в рекламном потоке, нужны идеи и профессионализм – именно такой подход к созданию рекламы предлагает наша компания.

Компания AdvertisingDirections осуществляет производство рекламных конструкций на территории Киева. У нас можно заказать все самые популярные виды «наружки» по демократичным ценам. Рекламные конструкции изготавливаются по высоким техническим стандартам в короткие сроки. Качественная и продуманная реклама, размещенная в «правильном» месте, демонстрирует очень высокую эффективность в продвижении услуги и продукции.


Главные правила железобетонных конструкций в доме

Изготовление рекламных конструкций позволяет достойно удовлетворять запросы всевозможных фирм, компаний, магазинов и т.д. Наружная реклама служит идеальным средством связи и коммуникации между производителем и потребителем. Жители мегаполисов и небольших городков видят ее каждый день в самых разных местах, и она несомненно оказывает влияние на выбор людей в магазинах и т.д.

Из объективных преимуществ наружной рекламы стоит выделить:

Универсальность Охват широкой аудитории Возможность воплотить любые идеи и замыслы Невысокая цена Долговечность Мобильность Простота в обслуживании

При изготовлении наружной рекламы важно проявить высокий профессионализм, творческие способности и терпение. Лишь при достаточном сочетании этих качеств у мастеров получается эффективная, удачная реклама.

Этапы создания наружной рекламы

Производство наружной рекламы начинается с идеи – размышлениями над формой, подачей, цветовым и графическим оформлением, продумывание информационного наполнения. На этом этапе важно провести некоторое исследование рынка – оценить предложения конкурентов, проанализировать потенциальную аудиторию.

Выбор типа конструкции – эта стадия начинается при уже готовой идеи, сформированном бюджете и определенных целях рекламной кампании. Опираясь на уже известные требования, выбирайте вместе с нашим специалистом подходящий формат – сити-формат, стандартный щит либо большой формат, а может даже брандмауэр. Параллельно выберите освещение для рекламной конструкции, подходящие печатные материалы для создания рекламных изображений.

Следующий этап – выбор места для размещения рекламной конструкции. При выборе района и конкретного места для установки вашей рекламы думайте не только о том, меньше или больше обойдется реклама в этом месте, но и сколько людей ее увидит, каковы особенности данного района, степень воздействия атмосферных осадков.

Монтаж и обслуживание наружной рекламы вы, как и изготовление рекламных конструкций , можете доверить компании AdvertisingDirections. Полный цикл создания и размещения средств наружной рекламы мы готовы выполнить качественно, оперативно и по разумным расценкам!

 
rss