Главная Новости

Оформление договора купли продажи квартиры в МФЦ. Регистрация сделки

Опубликовано: 06.09.2018

видео Оформление договора купли продажи квартиры в МФЦ. Регистрация сделки

ПОКУПАЕМ КВАРТИРУ. Сделка В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. / Готовлю документы/ идем в МФЦ

В России ежегодно оформляются миллионы сделок с недвижимостью. К ним относятся: обмен, мена, купля-продажа , дарение и т. д. Одним из наиболее удобных и быстрых способов для регистрации этих процедур является переоформление документов в МФЦ.


КАК ПРОВЕСТИ СДЕЛКУ с НЕДВИЖИМОСТЬЮ В МФЦ без ошибок и рисков. Обязательно к просмотру!

МФЦ что это?

МФЦ, или многофункциональный центр, – организация, работающая по системе единого окна. Она занимается предоставлением услуг гражданам и организациям и относится к упрощённому способу взаимодействия между населением и органами власти. В них можно получить паспорт, зарегистрировать новую компанию, оформить документы на получение пособия, оплатить налоги , зарегистрировать договор купли-продажи квартиры и многое другое.


Купля продажа квартиры в МФЦ

Достоинства МФЦ

Власть инициировала открытие МФЦ в 2006 г., и с 2007 г. такие центры начали открывать по всей стране. Они были созданы для максимального упрощения процесса получения государственных услуг и, как показала практика, оправдали эти ожидания.

Благодаря электронным очередям и развитой информационно-справочной системе любой посетитель может быстро получить необходимые ответы и оформить разнообразные документы. Всё это позволило снизить нагрузку на отделения исполнительной власти, в которых раньше собирались огромные очереди.

Любой гражданин или представитель организации может прийти в МФЦ и за считанные минуты получить требуемую услугу. Более того, в некоторых случаях можно оформить любые документы или получить ответ на интересующий вопрос, не выходя из дома. Для этого создан портал Госуслуги, расположенный по адресу https://www.gosuslugi.ru/ . Посетив его, можно зарегистрировать, оформить или переоформить документы, а также записаться на приём в нужную организацию.

Как зарегистрировать куплю-продажу квартиры в МФЦ?

При перерегистрации объекта недвижимости в МФЦ важно понимать, что эта организация не осуществляет переход прав собственности . Она является посредником между населением и Росреестром. Однако их услуги бесплатны и нужны именно для снижения нагрузки в отделениях Росреестра. До сих пор каждый человек может обратиться непосредственно в отделение Росреестра, но обращаясь в МФЦ, он избежит очередей и оформит договор купли-продажи гораздо быстрее.

Обратите внимание, что стоимость услуг одинакова и при оформлении договора в Росреестре, и в МФЦ:

Госпошлина – 2 тыс. руб. Выписка из ЕГРН – 400 руб. на бумажном носителе и 250 руб. в электронном виде.

Реквизиты для перечисления средств можно увидеть на сайте Росреестра, на портале Госуслуги, а также получить при посещении МФЦ. Во всех случаях они будут одинаковыми. Оплатить обязательные документы можно в банке, на портале Госуслуги или в банкоматах, расположенных в отделениях МФЦ.

Оформлять договор в МФЦ удобнее ещё и потому, что их отделения работают с 8 утра до 8 вечера шесть дней в неделю.

Оформляется договор о купле-продаже недвижимости в МФЦ следующим образом:

Подготавливается пакет документов. Затем в МФЦ заказывается выписка из ЕГРН. Оплачивается госпошлина. В отделении МФЦ или на портале Госуслуги заполняется заявление на переоформление прав собственности, к которому прикладывается пакет документов. Через 7 дней в отделении МФЦ получаются документы , подтверждающие переход прав собственности.

Пакет документов, который нужен для оформления договора через МФЦ

Для оформления договора потребуются следующие документы:

Паспорта покупателя и продавца. Документы, подтверждающие право собственности , владения или распоряжения продаваемым объектом недвижимости. Договор в трёх экземплярах*, по одному экземпляру для покупателя, продавца и Росреестра. Свидетельство о браке и согласие супруги или супруга на заключение сделки. Свидетельство о смерти, если договор оформляется вдовцом или вдовой. Свидетельство о разводе, при оформлении договора после развода. Документ, подтверждающий согласие органов опеки, если в семье есть несовершеннолетние или недееспособные лица. Документы, подтверждающие согласие от совладельцев, если продаётся доля в квартире или комната в коммуналке. Доверенность на регистрацию договора, если он оформляется третьим лицом. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.

*Количество экземпляров может увеличиваться, если в договоре купли-продажи участвует более двух сторон, на один экземпляр для каждого последующего участника сделки.

Важно! При оформлении договора купли-продажи с участием кредитных средств пакет документов увеличивается на обязательные документы, перечень которых устанавливает банк, выдающий ипотеку.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 350-66-30 , Санкт-Петербург +7 (812) 309-36-67 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

 
rss