Опубликовано: 05.09.2018
Накануне Нового года чувствуется праздничный настрой. В этот период появляются хлопоты, связанные с подарками близким, начальнику, клиентам. Подарки клиентам на Новый год 2016 – возможность проявить заботу, внимание, расположить к себе.
Выбор презента зависит от таких факторов: отношений с клиентами, размера бюджета и источника (можно приобрести за свой счет, а можно за счет компании), статуса одаряемого. Чтобы подобрать правильный вариант, необходимо учитывать эти факторы. Подарок не обязательно должен быть дорогим. Главное – он должен быть красивым, нужным. Также выбор зависит от рода деятельности: для офисного работника это может быть канцелярия, для спортсмена – что-либо из снаряда для занятий физическими нагрузками или абонемент.
Клиент – потребитель продукции компании. Как вариант — что-нибудь из продуктов деятельности фирмы, пробники, скидки на последующие покупки. Единственное требование – клиент не должен ничего доплачивать за это. Обдумать необходимо заранее, четко определиться с выбором презента.
Ни в коем случае не нужно дарить предметы личного характера, оскорбительные вещи или деньги.
Подарок ассоциируется с символом приходящего года – обезьяной, но это не обязательно. Он должен быть особенным, рассказывать о компании, напоминать об этом клиенту.
Правила при выборе подарка клиентам:
не экономить. Если человек является постоянным клиентом, то подарок должен отличаться от других; количество. Пусть это будет один стоящий презент, чем несколько дешевых; не перебарщивать. Дорогой подарок также не стоит преподносить. Клиент войдет в неловкое положение или подумает, что к нему «подлизываются»; помнить о каждом. Даже незначительным клиентам важно подарить презент. Это может быть игрушка на елку с логотипом компании, сладости.Таким образом, какими окажутся корпоративные подарки на Новый год 2016 клиентам, решать вам. Главное – они должны преподноситься от души, с заботой о клиентах.
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter