Опубликовано: 29.08.2018
Бесплатно тестирование юзабилити сайта и его общего восприятия и дать рекомендации по его улучшению — задача новой рубрики нашего блога!
Помните, как герои бессмертного романа Джерома-К-Джерома пытались выбраться из Хэмптон-Кортский лабиринта? А ведь такой лабиринт далеко не один — их миллионы! Да-да, я имею в виду множество блогов в интернете, в которых невозможно ничего найти и на которых заблудиться проще, чем в том самом лабиринте.
А вдруг Ваш сайт тоже является одним из них? Дружелюбность сайта для посетителя называется юзабилити сайта . Это одна из важнейших составляющих успеха блога как у посетителей, так и в seo оптимизации. Если он имеет приятный для глаз дизайн, продуманную структуру навигации, если посетитель в любой момент понимает, где находится и что ему нужно сделать, чтобы получить интересующую его информацию, то он будет еще и еще возвращаться и получать удовольствие от общение с вашим творением. Да-да, это именно произведение искусства и требует от Вас кропотливой и вдумчивой работы для того, чтобы блог стал успешным. А если вы что-то продаете? Тогда это вообще ключевой вопрос — чем быстрее покупатель найдет нужную вещь и оформит заказ, тем больше у вас прибыли! Юзабилити сайта — это как учтивый официант в ресторане, всегда готовый прийти на помощь Вашему клиенту и помочь с выбором любимого блюда.
Я понимаю, что это дается не сразу и новичку особенно тяжело — я ведь помню себя пяти-шестилетней давности, когда начинал делать свой первый проект и не понимал в этом ровным счетом ничего. Да и сейчас я не могу назвать себя мега-гуру в этом вопросе, всегда есть куда совершенствоваться и что-то улучшать!
И чтобы помочь Вам сделать свой сайт более удобным для посетителей и потенциальных клиентов, я открываю новую рубрику, которая будет называться — «Свет мой зеркальце» (Помните стихи — «Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду доложи.. и т.д.»). В ней мы будем проводить тестирование юзабилити и общего восприятия дизайна и структуры блога, который сделали Вы сами, расскажем о нем всю правду и дадим рекомендации по его улучшению — БЕСПЛАТНО! Если данный раздел станет популярным, планирую также привлекать признанных профессионалов в данной области.
Условия для участия в рубрике: Блог должен быть на WordPress Блог должен быть на русском языке Вы должны будете поставить индексируемую ссылку на wp-voprosov.net Нажать на одну из кнопок добавления статьи на страницу в социальную сеть или на кнопку +1 Блог должен быть на интересную тематику и перспективным (по мнению А.К.) Не принимаются сайты на тему эротики, игр, казино и противоречащие законодательству РФ и морально-этическим нормамВот такие условия — намного более легко выполнимые, чем анализ Вашего блога, так что считаю обмен опытом вполне равноценным ????
Для того, чтобы принять участие, заполните заявку на тестирование юзабилити сайта .
И по традиции — видеоурок, пилотный выпуск теста, в эфире сайт гильдии пианистов-концертмейстеров.
Аудит сайта , то есть оценка его состояния развития на данном этапе, — не менее, а может даже и более важная составляющая seo оптимизации, поскольку не зная, насколько ваш сайт популярен на сегодняшний день, насколько он виден в поисковиках, невозможно составить план его дальнейшего развития.
Конечно, можно поручить это дело профессионалам, но стоимость таких работ для простого блоггера будет просто не по карману. Поэтому если вы проводите SEO-продвижение единолично, то и аудит сайта , то есть его полный анализ, вполне можно провести без посторонней помощи. По каким критериям оценивать своего проекта хорошо перечислил в своем блоге Алексей Терехов, поэтому приведу их ниже — в отдельных статьях мы будем подробно разбираться с этими пунктами.
рост посещаемости в целом
рост ядра аудитории (постоянных посетитетелей) рост естественного поискового трафика увеличение поискового трафика с яндекса увеличение поискового трафика с google увеличение трафика с twitter увеличение трафика с facebook увеличение трафика с вконтакте появление новых источников трафика с других сайтов рост поискового трафика исходя по брендовым запросам увеличение количества просмотриваемых страниц увеличение времени, проведенного на сайте уменьшение показателя отказов, хотя спорный показатель увеличение количества новых посещений увеличение трафика с мобильных устройств увеличение трафика с поиска по картинкам увеличение количества шарингов страниц (твиты, лайки, +1, нравится, пины) увеличение числа комментариев на публикацию увеличение количества публикаций в неделю/месяц увеличение количества подписчиков увеличение фолловеров «корпоративного» твиттера, указанного на контент проекте увеличение количества лайков на странице проекта в facebook увеличение количества «нравится» на странице вконтакте увеличение количества внешних ссылок на сайт в целом рост показателей ТИЦ и PR рост показателя Alexa рост количества страниц в индексе яндекса рост количества страниц в основном индексе google скорость попадания страниц в индес поисковых систем увеличение количества упоминаний в блогахВ поддержку по проведению аудита сайта своими силами предлагаю изучить видеокурс Андрея Малахова «Качественный легкий аудит сайта самостоятельно» . Из него вы почерпнете сведения, как определить грамотность построения структуры сайта, научитесь отслеживать источники трафика, конверсию сайта, юзабилити и многое-многое другое.