Главная Новости

Хэмптон-Кортский лабиринт, или анализ сайта бесплатно

Опубликовано: 29.08.2018

Бесплатно тестирование юзабилити сайта и его общего восприятия и дать рекомендации по его улучшению — задача новой рубрики нашего блога!

Помните, как герои бессмертного романа Джерома-К-Джерома пытались выбраться из Хэмптон-Кортский лабиринта? А ведь такой лабиринт далеко не один — их миллионы! Да-да, я имею в виду множество блогов в интернете, в которых невозможно ничего найти и на которых заблудиться проще, чем в том самом лабиринте.

А вдруг Ваш сайт тоже является одним из них? Дружелюбность сайта для посетителя называется юзабилити сайта . Это одна из важнейших составляющих успеха блога как у посетителей, так и в seo оптимизации. Если он имеет приятный для глаз дизайн, продуманную структуру навигации, если посетитель в любой момент понимает, где находится и что ему нужно сделать, чтобы получить интересующую его информацию, то он будет еще и еще возвращаться и получать удовольствие от общение с вашим творением. Да-да, это именно произведение искусства и требует от Вас кропотливой и вдумчивой работы для того, чтобы блог стал успешным. А если вы что-то продаете? Тогда это вообще ключевой вопрос — чем быстрее покупатель найдет нужную вещь и оформит заказ, тем больше у вас прибыли! Юзабилити сайта — это как учтивый официант в ресторане, всегда готовый прийти на помощь Вашему клиенту и помочь с выбором любимого блюда.

Я понимаю, что это дается не сразу и новичку особенно тяжело — я ведь помню себя пяти-шестилетней давности, когда начинал делать свой первый проект и не понимал в этом ровным счетом ничего. Да и сейчас я не могу назвать себя мега-гуру в этом вопросе, всегда есть куда совершенствоваться и что-то улучшать!

И чтобы помочь Вам сделать свой сайт более удобным для посетителей и потенциальных клиентов, я открываю новую рубрику, которая будет называться — «Свет мой зеркальце» (Помните стихи — «Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду доложи.. и т.д.»). В ней мы будем проводить тестирование юзабилити и общего восприятия дизайна и структуры блога, который сделали Вы сами, расскажем о нем всю правду и дадим рекомендации по его улучшению — БЕСПЛАТНО! Если данный раздел станет популярным, планирую также привлекать признанных профессионалов в данной области.

Условия для участия в рубрике: Блог должен быть на WordPress Блог должен быть на русском языке Вы должны будете поставить индексируемую ссылку на wp-voprosov.net Нажать на одну из кнопок добавления статьи на страницу в социальную сеть или на кнопку +1 Блог должен быть на интересную тематику и перспективным (по мнению А.К.) Не принимаются сайты на тему эротики, игр, казино и противоречащие законодательству РФ и морально-этическим нормам

Вот такие условия — намного более легко выполнимые, чем анализ Вашего блога, так что считаю обмен опытом вполне равноценным ????

Для того, чтобы принять участие, заполните заявку на тестирование юзабилити сайта .

И по традиции — видеоурок, пилотный выпуск теста, в эфире сайт гильдии пианистов-концертмейстеров.

Аудит сайта

Аудит сайта , то есть оценка его состояния развития на данном этапе, — не менее, а может даже и более важная составляющая seo оптимизации, поскольку не зная, насколько ваш сайт популярен на сегодняшний день, насколько он виден в поисковиках, невозможно составить план его дальнейшего развития.

Конечно, можно поручить это дело профессионалам, но стоимость таких работ для простого блоггера будет просто не по карману. Поэтому если вы проводите SEO-продвижение единолично, то и аудит сайта , то есть его полный анализ, вполне можно провести без посторонней помощи. По каким критериям оценивать своего проекта хорошо перечислил в своем блоге Алексей Терехов, поэтому приведу их ниже — в отдельных статьях мы будем подробно разбираться с этими пунктами.

Аудит сайта — список параметров

Итак, для проведения самостоятельного аудита сайта нужно внимательно взвешивать такие параметры, как:

рост посещаемости в целом

рост ядра аудитории (постоянных посетитетелей)

рост естественного поискового трафика

увеличение поискового трафика с яндекса

увеличение поискового трафика с google

увеличение трафика с twitter

увеличение трафика с facebook

увеличение трафика с вконтакте

появление новых источников трафика с других сайтов

рост поискового трафика исходя по брендовым запросам

увеличение количества просмотриваемых страниц

увеличение времени, проведенного на сайте

уменьшение показателя отказов, хотя спорный показатель

увеличение количества новых посещений

увеличение трафика с мобильных устройств

увеличение трафика с поиска по картинкам

увеличение количества шарингов страниц (твиты, лайки, +1, нравится, пины)

увеличение числа комментариев на публикацию

увеличение количества публикаций в неделю/месяц

увеличение количества подписчиков

увеличение фолловеров «корпоративного» твиттера, указанного на контент проекте

увеличение количества лайков на странице проекта в facebook

увеличение количества «нравится» на странице вконтакте

увеличение количества внешних ссылок на сайт в целом

рост показателей ТИЦ и PR

рост показателя Alexa

рост количества страниц в индексе яндекса

рост количества страниц в основном индексе google

скорость попадания страниц в индес поисковых систем

увеличение количества упоминаний в блогах

В поддержку по проведению аудита сайта своими силами предлагаю изучить видеокурс Андрея Малахова «Качественный легкий аудит сайта самостоятельно» . Из него вы почерпнете сведения, как определить грамотность построения структуры сайта, научитесь отслеживать источники трафика, конверсию сайта, юзабилити и многое-многое другое.

 
rss