Главная Новости

Возврат и обмен

Опубликовано: 29.08.2018

видео Возврат и обмен

Возврат и обмен товара. Права покупателей не зависит от формы оплаты.

1. Общие положения и правила обмена товара и возврата средств



   Согласно положениям статьи №25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.                


Права потребителей. Возврат или обмен товаров.

Обмену или возврату не подлежат следующие товары:

Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж, в том числе и кабели, изготовленные на заказ. Товары, содержащие в комплекте SIM-карты. Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:


Обмен и возврат товара

Если товар не превышает общую массу 5кг, то мы будем вынуждены просить Вас самостоятельно доставить товар в магазин или пункт самовывоза для осуществления обмена или возврата.

Обмен товара и возврат средств осуществляется в наших магазинах после осмотра нашим техническим специалистом, в будние дни с 10:00 до 19:00. В выходные дни обмен и возврат не производится.

2. Порядок подачи заявления на возврат средств и обмена товара

   Все вопросы по возврату или обмену товара регистрируются и решаются через нашу сервисную службу.

Для этого вам необходимо:

Составить заявление в свободной форме с описанием причины возврата средств или обмена товара Прикрепить копии документов подтверждающие приобретение данных товаров в нашем магазине Направить заявление и копии документов на E-mail нашего сервисного менеджера

Для связи просим использовать:

• Сервисный менеджер: Дмитрий Бакурин

• Телефон: 8 (800) 775-1040 доб. 803

• E-mail: [email protected]

3. Передача товара в сервис-центр или точку продаж

   Наша компания обеспечивает гарантийное и пост-гарантийное обслуживание всей проданной продукции. На каждый из товаров установлены гарантийные сроки или, если этого требует товар, отказные письма о невозможности гарантийного обслуживания.

   Товары, на которые установлены гарантийные сроки производителем должны обслуживаться по адресам сервис-центров указанных в гарантийном талоне. На все остальные товары, на которые отсутствуют гарантийные талоны, обеспечение обслуживания несет наша компания. В первом и во втором случае товар должен быть доставлен в точку обслуживания.

   Если вес товара превышает 5кг, и Вы не можете доставить его в точку обслуживания самостоятельно, мы можем помочь Вам с транспортировкой (только в городах где присутствуют наши магазины).

4. Обмен товара на аналогичный

   Обмен товара мы осуществляем в случаях выполнения всех условий и требований описанных в случаях 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6

5. Возврат денежных средств

   Как правило, возврат средств за купленный товар осуществляется ровно тем же способом, каким был оплачен заказ. За редким исключением, когда мы не имеем возможности перевести деньги на счет клиент в банке без начисления комиссии за операцию. В таких случаях мы будем вынуждены произвести возврат наличными денежными средствами.

Мы можем производить возврат средств Вам следующими способами:

Наличными Перевод на банковскую карту Перевод на счет мобильного телефона Безналичным банковским переводом на счет физического лица Безналичным банковским переводом на расчетный счет компании

   Любой из этих способов должен быть обязательно и предварительно согласован с нашим сервисным менеджером.

6. Виды товаров, их состояние и нахождение

6.1 Товары надлежащего качества

   В законе РФ «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 25) есть определенные условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества.

   Обмен или возврат осуществляются в течение 14 дней с момента покупки в магазине, в котором осуществлялась выдача товара.

Обменять товар надлежащего качества или вернуть средства Вы можете в следующих случаях:

Товар не имеет следов использования. Сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован). Не производилась установка товара. Товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке). Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

6.2 Товары ненадлежащего качества

   Если у приобретенного товара, в процессе эксплуатации обнаружился существенный недостаток, Вы имеете право предъявить нам требования о возврате денежных средств или замены на аналогичный товар.

   Под существенным недостатком технически сложного товара, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза, подтверждены сервисным центром или независимой экспертизой. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности делает товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

   Мы несем ответственность за товар с недостатками, возникшими по вине производителя (заводской брак), и мы вправе произвести проверку качества товара и экспертизу по выявлению причин возникновения данного брака.

   Товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату только после выяснения причин и заключения сервисного центра о неработоспособности (заводской брак), и исключительно в течении гарантийного срока.

   При получении заключения из сервисного центра о наличии «заводского брака» - Вы имеете право на замену товара или возврат денежных средств в кротчайшие сроки.

   Механические повреждения при хранении или нарушения условий эксплуатации товара, не является причиной для возврата денежных средств или обмена товара, при этом денежные затраты на транспортировку в сервисный центр и другие операции связанные с этим, могут быть потребованы с Вас.

6.3 Товары, бывшие в употреблении

Вы можете вернуть или обменять товар, если он был в употреблении, в течении 14-ти дней, при следующих условиях:

Товар находится в исправном состоянии. Товар имеет оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке). Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

6.4 Товары отправленные доставкой в регионы РФ

   Товары из заказов с доставкой в регионы Вы можете вернуть нам, при условии оплаты вами услуги доставки из вашего населенного пункта в один из наших магазинов. Все действия должны быть согласованы с нашим сервисным менеджером.

6.5 Товары, проданные с подарками или другими специальными предложениями

   При возврате товара с акцией, например «Второй товар в подарок» - мы осуществляем замену товара на аналогичный (подарок остается у Вас) или при невозможности замены, Вы возвращаете полный заказ (все товары должен быть надлежащего качества)

6.6 Товары, приобретенные по распродаже

   Если товар приобретался по распродаже, то обмен или возврат денежных средств осуществляется также как и за любой другой товар, не входящий в акции или распродажи.

 

 
rss