Главная Новости

Фрунзенский мост

Опубликовано: 29.08.2018

видео Фрунзенский мост

Самара "Фрунзенский мост" 20 июля 2018

В октябре 2015 года АО «Стройтрансгаз» заключило контракт с Правительством Самарской области на строительство мостового перехода «Фрунзенский». 20 ноября в Самаре состоялась торжественная церемония старта. В рамках проекта СТГ построит шестиполосный сталежелезобетонный мост протяжённостью 667 м через реку Самару, железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (79,6 м), две транспортные развязки на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной 70,7 м, который будет расположен на съезде над автодорогой основного хода. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.


Самара "Фрунзенский мост" 5 августа 2018 медленно,но верно...

АО «СТГ» выступает генеральным подрядчиком проекта. В объем работ входит разработка рабочей документации, поставка материально-технических ресурсов, строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

Во время подготовительного этапа «Стройтрансгаз» завершил земляные работы, освободил и подготовил участки трассы для строительства, выполнил большой объем работ по переустройству коммуникаций. К концу 2016 года также были завершены основные работы на железобетонном мосту через озеро Банное, возведены две береговые (№1 и №8) и две русловые (№2 и №7) опоры, выполнялись подготовительные работы по строительству транспортных развязок. До конца 2017 года СТГ планирует завершить устройство еще двух русловых опор и установить часть пролётного строения моста через реку Самару в проектное положение методом надвижки.


Фрунзенский мост сдадут раньше срока

«При строительстве по программе импортозамещения будут использоваться только российские материалы, соответствующие самым высоким мировым стандартам, – отметил Александр Попов, представитель АО «СТГ» по строительству объекта «Фрунзенский мост». – Это касается антикоррозийных покрытий и геосинтетических материалов, а также компонентов для приготовления асфальтобетонных смесей и т.д. Всего на объекте будет уложено 46 тысяч кубометров монолитного железобетона, смонтировано 9,5 тыс. тонн металлоконструкций, уложено в насыпь 1 140 000 куб. м грунта и выполнена 101 000 кв. м асфальтобетонного покрытия. При этом будет обеспечен подмостовой габарит для прохода речных судов шириной 200 метров и высотой 12 метров».

Строительство мостового перехода «Фрунзенский» – одна из первостепенных задач для Самары. Он позволит ликвидировать транспортную напряженность в городе, разгрузит поток автомобилей по мосту на улице Главной, ведущей в Куйбышевский район. Подходы к мостовому переходу через реку Самара переключат на себя сложившиеся городские транспортные потоки, мост обеспечит выход на федеральную трассу М-32 (Самара – Актюбинск – Чимкент), а также к трассам местного значения. Фрунзенский мост важен для развития всей области: на другом берегу реки Самары активно застраивается район «Южный город», скоро получат дополнительное развитие города-спутники областного центра – Новокуйбышевск и Чапаевск, поэтому строительство современного моста в этом направлении для региона необходимо.

Согласно Градостроительному кодексу РФ мост через реку Самару относится к категории «Уникальные и технически сложные сооружения» в связи с тем, что включает в себя русловые пролёты длиной до 135 метров. Ход строительства объекта и качество выполняемых работ контролируется Федеральной службой «Ростехнадзор».

 
rss