Главная Новости

Наши клиенты

Опубликовано: 23.08.2018

видео Наши клиенты

Как построили дом наши клиенты

"СоюзКомплектАвтоТранс"

"СоюзКомплектАвтоТранс" осуществляет продажу погрузчиков, штабелеров и другой складской техники в крупнейших городах России, а так же осуществляет их сервисное обслуживание и поставку запчастей.



В рамках проекта была четко обозначена конечная цель - создать эффективный инструмент управления предприятием . В условиях жесткой конкуренции в отрасли и с учетом значительных размеров компании (представительства расположены в нескольких регионах России) просто учетная система без широкого аналитического функционала не позволяла оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке.


Игорь Манн: "Кто наши клиенты?"

Были предприняты попытки решить проблему с помощью оптимизации бизнес-процессов: вводились инструкции, разрабатывались служебные записки, производилось многоступенчатое визирование документов - были испробованы практически все известные способы формализовать бизнес. Однако через некоторое время руководитель компании пришел к выводу, что пока информационные потоки не будут автоматизированы и централизованы, ситуация не изменится.


Нам выгодно, когда наши клиенты зарабатывают!

В качестве базового продукта для автоматизации была выбрана конфигурация 1С:Торговля и склад 7.7. Совместными усилиями автоматизированная система была запущена в эксплуатацию.

Но уже в начале 2004 года было принято решение постепенно перейти на новый продукт, недавно выпущенный компанией 1С - 1С:Управление торговлей 8 .Это тиражное решение вывело автоматизированную систему предприятия на новый уровень - управление бизнес-процессами.

На детальное изучение возможностей новой системы ушел месяц. Еще один месяц ушел на перенос базы данных и функционала, разработанного в системе "1С:Торговля и Склад". Новая система была запущена в эксплуатацию за одну неделю. Общий срок внедрения составил 5 месяцев, теперь в системе функционируют следующие основные блоки:

учет движения товаров; планирование складских запасов; отношения с поставщиками (заказы, поставки); отношения с покупателями (запросы, заказы, резервы, отгрузки); управление ценообразованием; контроль сделок; инженерная база (классификация запчастей); учет услуг (ремонтные работы);

Сергей Клещенок, руководитель IT-службы компании:

"Автоматизация управления и учета в числе прочих выгод помогла увидеть, в каком направлении нам дальше двигаться, какие конкурентные преимущества мы имеем на рынке и какие можем получить, а главное - что для этого нужно делать. Теперь мы знаем, куда мы идем!"

Из оригинальных решений, реализованных в соответствии со спецификой предприятия "СоюзКомплектАвтоТранс" можно отметить:

мощную интеллектуальную систему поиска запчастей, позволяющую оперативно идентифицировать каждую запчасть посредством ввода краткого запроса по заданным критериям; механизм распределения задач между персоналом - при обработке одной операции каждый менеджер имеет доступ к строго определенной информации; обмен данными с удаленными базами по мобильным каналам связи (CDMA2000); систему информирования ответственных сотрудников - при выполнении некоторых операций автоматически рассылаются уведомления участвующим в них менеджерам.

 
rss